8–800–555–66–53
Получить звонок

Геокомпозиты и объемные (трехмерные) материалы в дорожных конструкциях

Геокомпозиты — это двух-, трех- и многослойные структуры из плоских материалов, внутри которых помещены сетка, глина-бентонит или жесткий каркас. Расчетные характеристики геокомпозитов зависят от свойств компонентов и их взаимного расположения. Так, конструкция из слоев полипропиленовой ткани, между которыми расположена сетка из полиамида или полиэтилена, является дренирующим материалом, а такая же конструкция, заполненная глиной-бентонитом, — идеальным гидроизолирующим материалом.

Заказать геотекстиль у производителя. Получить консультацию специалиста бесплатно 8-800-555-66-53

Виды геокомпозитов

Объемные (трехмерные) геоматы, геокаркасы и габионы с вертикальными стенками, выпускаемые за рубежом и отечественной промышленностью, выполненные из плоских элементов с различными способами крепления стенок, в рабочем растянутом состоянии представляют собой, как правило, сотовую структуру, заполняемую грунтом или зернистым материалом. Соты перераспределяют усилия в зернистом материале, за счет чего модуль упругости армированного слоя существенно увеличивается.

геокомпозиты

Для защиты откосов земляного полотна от водной и ветровой эрозии применяют объемную ажурную геосетку из путаной открытой структуры нити толщиной 10–20 см, изготовленную из полиамида, заполняемую растительным грунтом. Растения, проросшие через геосетку такой структуры, имеют прочную корневую систему. В тех же случаях применяют сотовые конструкции из нетканых геоматов.

Иногда возникает необходимость ускорить процесс консолидации (уплотнения) слабого грунта под насыпью. Здесь хорошо себя зарекомендовали плоские геокомпозитные дрены шириной 10 см, которые поставляются на строительную площадку в рулонах длиной 100 м. Вертикально установленные специальной техникой в слабый грунт, они обеспечивают отвод воды в заданные сроки, зависящие от шага между дренами (1,5–2,0 м).

плоские геокомпозитные дрены

С появлением новых геосинтетических материалов возникают все новые и новые направления их использования в дорожном строительстве.

Смотрите также:

Комментарии

person
vAOQdn
levitra cout de la vie maroc Bila sedang menyusui, jangan menggunakan obat ini tanpa berkonsultasi dulu dengan dokter
person
Moibianon
best site to buy cialis online Furthermore, postoperative ARF that required dialysis was reduced from 34

Добавить комментарий

Ответ на комментарий:
Оценка
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных