История российских дорог
Строительство дорог в нашей стране развивалось несколькими отличными от Запада путями по причине недостатка легкодоступных для разработки каменных материалов. Основными источниками получения камня были сбор валунов на полях и разработка гравия в ледниковых отложениях. Во второй половине XVIII в. сеть только почтовых путей из Москвы достигала около 17 тыс. км. Несмотря на такую протяженность дорог и большие потребности в совершенствовании условий перевозок, техника дорожного строительства в России ограничивалась в то время осушением дорожной полосы и укреплением древесными материалами.
Указ о постройке дороги Петербург — Москва
Началом дорожного строительства в России можно считать 1722 г., когда 1 июня был издан указ Сената о постройке дороги между Петербургом и Москвой. Дорогу строили как грунтовую. В указе от 20 мая 1723 г. говорилось: «… А в болотных местах класть фашины и между ими насыпать землею слоями до тех мест, как вышиною будет с натуральною землею ровно и потом мостить, не подкладывая под испод бревен и сверх того мосту насыпать по небольшому земли».
Примитивная технология строительства не способствовала в суровых условиях северо-запада России хорошим результатам. Это привело к тому, что руководители дорожным строительством начали мостить отдельные участки дороги камнем. В декабре 1722 г. Сенат, наконец, решил, что «в нужных местах и где камня довольно есть, из помянутых дорог одну половину, в рассуждении прочности и сбережения лесов, мостить камнем по такому грунту, чтоб камень скоро не опадал и не делалось лощин и не повреждалась бы дорога…». С этого времени в России была принята установка на постройку на магистральных дорогах каменных дорожных одежд.
Развитие в России торговли и промышленности требовало содержания дорог в исправном состоянии. На важнейших государственных магистралях основным типом дорожного покрытия стал щебень.
Первоначальная технология не предусматривала какого-либо специального уплотнения дорожного покрытия. Идея отказа от уплотнения щебеночных покрытий движением и перехода к уплотнению катком не сразу получила признание и лишь в 40х годах XIX века стала рассматриваться как обязательная.
Конструкция капитана Баранова
В России в 1786 г. для дорог с проезжей частью была утверждена в качестве обязательной двухслойная конструкция дорожной одежды капитана Баранова: нижний слой — щебень размером «малого куриного яйца», а верхний толщиной 2—4 дюйма — из прочного каменного материала, который при постройке надо было «уколотить поплотнее ручными бабами и выровнять катками, железными и каменными». При укатке рекомендовалось употреблять «катки сначала незначительного веса, но увеличивать по мере укатки вес оных». При этом «польза от катка могла только тогда быть, коль скоро тяжесть его постепенно доходила до 300 пудов нагрузкой в ящик камня». Последняя строительная операция рекомендовалась значительно ранее, чем ее ввел в 1830 г. в строительную практику для щебеночных покрытий во Франции Полонсо.
После 1860 г. объем дорожного строительства в России начал сокращаться: до 1861 г. строилось примерно 230 км дорог с твердыми покрытиями в год, а в следующее 20 лет объем строительства сократился до 25—30 км в год. Лишь после 1890 г. в связи с развертыванием строительства стратегических дорог в западных губерниях объемы строительства возросли до 300—350 км. Железных дорог в этот период ежегодно вводилось в эксплуатацию от 730 до 1320 км в год.
В период до II Мировой войны получило распространение строительство дорожных одежд из бетона — для всех стран был типичен поперечный профиль бетонного покрытия из соединенных металлическими штырями плит постоянной толщины 18—24 см, укладываемых на песчаное или гравелистое основание или более толстый «морозозащитный слой», предохранявший от пучения. Предполагалось, что толстая бетонная плита, распределяющая давление от колес автомобилей на большую площадь основания, может компенсировать неоднородность грунта земляного полотна. Однако опыт эксплуатации показал, что различие в прогибах центральной части и краев плит при проезде автомобилей приводит к накоплению остаточных деформаций грунта под поперечными швами и образованию там полости, заполняющейся в дождливые периоды водой, разжижающей грунт земляного полотна. В бетоне плиты, не испытывающей полной поддержки грунтового основания, начинают развиваться усталостные явления, приводящие к образованию трещин.
Времена СССР
Если проследить хронологию развития дорог СССР и западных стран, легко увидеть, что отставание технологии составляло 10-20 лет. Например, учитывая ведущуюся фашистской Германией подготовку к нападению, в России приступили к постройке автомобильной магистрали Москва — Минск, резко отличавшейся по своим техническим параметрам от ранее строившихся дорог. Магистраль была рассчитана на скорость 120 км/ч. Ее проезжая часть была еще без разделительной полосы шириной 14 м предусматривала движение автомобилей в два ряда в каждую сторону. По техническим характеристикам она соответствовала магистралям США 30х годов и законченной к тому времени строительством в Германии дороге Кельн — Бонн.
Трудности получения каменных материалов, суровость климата и значительное разнообразие климатических условий предопределили творческое развитие в России конструкций щебеночных дорожных покрытий. Существенным отличием конструкций дорожных одежд в России был отказ от обязательного требования Дж. Мак-Адама о создании дорожной одежды из однородного по составу, крупности и прочности щебня.
Средняя полоса европейской части России, где велось строительстве щебеночных покрытий, бедна каменными материалами, т.к. коренные породы покрыты мощными слоями ледниковых отложений. Основным источником получения каменных материалов был сбор на полях валунов. Поэтому вскоре возникла мысль об укладке в нижний слой одежды крупного щебня слабых, но дешевых местных пород. Таким способом построен ряд шоссе в западных губерниях. Вначале, так же как и Мак-Адам, щебеночным одеждам придавали толщину 25 см (10 дюймов), но потом, убедившись, что хорошее уплотнение щебеночного слоя проездом распространяется только на глубину примерно 10 см, а глубже щебень остается в слабо уплотненном состоянии, перешли постепенно в целях уменьшения расходов к толщине 15 см в уплотненном состоянии. Это оказалось возможным в связи с меньшими нагрузками на конные повозки в России по сравнению с применявшимися в Англии. При неблагоприятных грунтовых условиях, где можно было ожидать пучин, щебеночную одежду утолщали до 9—12 дюймов, но, так как это сильно удорожало строительстве, нижнюю часть каменного слоя начали заменять песком. Так было построено шоссе Петербург — Москва.
Прорыв щебеночного покрытия
В России идея повышения связности щебеночного покрытия начала реализовываться лишь после введения искусственного уплотнения щебеночных россыпей катками. Для заполнения пор в верхнем наиболее уплотнявшемся слое начали использовать более мелкий материал — клинец и высевки, вдавливаемые весом катка в незаполненные места между щебенками и создающие расклинивание. В России считалось обязательным использование для этой цели щебня тех же горных пород, что и для основной россыпи, поскольку применение мягких легко дробящихся пород, облегчая закатку, давало малоустойчивое, быстроразрушающееся покрытие.
Особенностью щебеночных покрытий было то, что они нуждались в повседневном надзоре и ремонте, так как от выбитой щебенки начинался быстрый рост дальнейших разрушений.
В 1870 г. было опубликовано первое предложение о методике расчета толщины дорожной одежды. Исходя из представления о передаче в щебеночном покрытий давления от частицы к частице, Е. Головачев пришел к выводу, что «давление колеса, прилагаемое к покрытию через малую прямоугольную площадку… распространяясь в слое щебня под углом естественного откоса…».
Прогресс в строительстве щебеночных покрытий по сравнению с техникой, рекомендованной Мак-Адамом, лучше всего сформулировал в 1870 г. Е. Головачев, писавший, что «…начиная с сороковых годов, когда убедились в полной необходимости изучать не только крепость щебня, но и свойства его пыли, обеспечивающей наибольшую связь между щебнем, прибавлять к щебню мелкий материал для заполнения промежутков, укатывать шоссе искусственно до полного уплотнения, чтоб сберечь то количество каменного материала, которое должно было, при прежней системе укатки шоссе проездом, обращаться в пыль и осколки, чтоб заполнить промежутки между щебенками, без чего они не могли получить должной неподвижности и устойчивости, что собственно и обеспечивает прочность щебеночной насыпи, когда для облегчения укатки введена была поливка щебня водой и для лучшего уплотнения щебеночного слоя стали в иных местах вместе со щебнем твердых пород, составляющих основу щебеночной насыпи, применять еще примесь щебня мягких известковых пород.
Использование геосинтетических материалов характерно для дорожного строительства России только в самом конце 20 века, и то в очень ограниченном объеме.
Смотрите также:
- Геотекстиль в основе каждой дороги России
- Армирующие геосетки для повышения долговечности покрытий из асфальтобетона
- Геокомпозиты и объемные (трехмерные) материалы в дорожных конструкциях
- История применения геосинтетиков
- Геосинтетические материалы — преимущества и перспективы
Комментарии
Надеюсь, что это письмо найдет Вас в прекрасном настроении. Я обращаюсь к Вам с предложением приобрести Ваш сайт.
Мне было бы приятно обсудить все детали этой сделки с Вами лично. Я готов предоставить Вам выгодные условия продажи и обеспечить полную конфиденциальность во время проведения сделки. Сделку можно провести безопасно через Телдери.
Если Вы заинтересованы в продаже своего сайта, пожалуйста, дайте мне знать. Ответ присылайте в формате:
1. Домен вашего сайта
2. Количество органического трафика из ПС (яндекс, гугл)
3. Стоимость
Я буду ждать Вашего ответа и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Е-мейл для связи со мной: mr.evgenij-potapov@yandex.ru
С уважением,
Евгений
Мы работаем даже с небольшими объемами!
Асфальтировка от 10 м2
https://asfaltukladka.ru/
+7 (977)-121-77-78
+7 (495)-142-99-47
as-stroi-2020@yandex.ru
TELEG: https://t.me/asfaltukladkaas
Компания ООО “АС-СТРОЙ” асфальтирование уже десять лет предоставляет услуги по асфальтированию дорог, дорожному строительству , ямочному ремонту асфальта, установке садовых и дорожных бордюров, укладке брусчатки, озеленению и благоустройству территории.
За много лет работы нам удалось наладить поставки качественного сырья и выполнить большое количество заказов.
Соблюдение технологий и внедрение новых методик позволяет выполнять асфальтирование более качественно и оперативно.
Здравствуйте, Ваш сайт..... в ТОП 10 за один день. Бесплатный ТЕСТ в день обращения. 150 топ-фраз — станете лидером своей ниши. Доступы к сайту/метрике не нужны.
С уважением, Ирина
WhatsApp https://wa.clck.bar/79107133891
Telegram https://t.me/griafir
Заинтересовал ваш сайт polyline.ru. Хочу его купить. По факту изучения статистики, я смогу назвать точную сумму которую я готов за него заплатить.
Если вам интересна продажа вашего проекта, жду вашего ответа.
С уважением,
Евгений Потапов
mr.evgenij-potapov@yandex.ru
Цели:
• Повышение видимости сайта и его позиций по релевантным запросам в поисковых ресурсах;
• Увеличение количества целевых переходов на сайт;
• Увеличение трафика, потока клиентов, заказов, покупок с сайта, и как следствие прибыли заказчика.
Результаты:
• Экономия маркетинговых и рекламных бюджетов;
• Повышение эффективности в конкурентной борьбе;
• Улучшение видимости сайта в выдаче поисковых систем – увеличение трафика – повышение конверсии – увеличение числа заявок/покупок.
• Улучшение контента для повышения релевантности сайта поисковым запросам, подъем позиций сайта в поисковой выдаче
Стоимость работ конкурентоспособна, работаю официально я уверен, что наша работа обеспечат положительный возврат инвестиций для вашего бизнеса.
Если Вас заинтересовало предложение - вы можете прислать свой сайт для анализа и задать интересующие вас вопросы по WhatsApp, Telegram или электронной почте.
С уважением, Александр.
Специалист по продвижению и поддержке интернет-сайта.
Тел.: 8-995-470-00-35 (WhatsApp, Telegram)
Mail.: Lavin.up@yandex.ru (Рабочий mail)
ТЕСТ от 50 ключевых слов в ПОДАРОК! Доступ к сайту не нужен.
С уважением, Ирина
WhatsApp https://wa.clck.bar/79107133891
Telegram https://t.me/griafir
Накрутка рейтинга на Авито/Яндекс/2гис/Маркетплейсы и др.
А так же:
- Удаление отзывов на Яндексе и Авито!
- Реклама в Яндекс/Гугл, ВК и Инстаграм.
- Создание и СЕО сайтов.
- Авито продвижение.
Если интересно, пишите мне в WhatsApp: +7(962) 546-38-36
Я не бот, просто листала ваш сайт и решила сделать до вас что-то хорошее)
Мы привозим автомобили из Германии в Россию. Завозим большими партиями, вот наш сайт – avtotrade-russia.ru
До 5% наших клиентов отказываются от авто по разным причинам, внеся до 50% стоимости. На такие авто мы оперативно ищем нового заказчика, цена получается невероятно выгодной! Раньше перепродавали кому-то из компании, сейчас объёмы выросли, ищем новых покупателей на такие авто.
Периодически публикуем варианты в отказе в нашем telegram. Там есть и мой контакт – t.me/avto_europe
Подрядчик не выполняет работы в срок?
Заказчик заявляет о некачественном выполнении работ?
Юридическое бюро LAWBURO 247 занимается сопровождением строительного бизнеса, подрядных, проектно-изыскательских, монтажных работ.
Занимаемся строительными спорами и защитой интересов заказчиков, подрядчиков, проектно-изыскательских и монтажных компаний.
Знаем как:
Оспорить пени и штрафы,
Вернуть неотработанные авансы,
Оспорить односторонний отказ от договора,
Взыскать неосновательное обогащение,
Оспорить выполнение работ,
Объем или качество их выполнения.
Сайт юридического бюро - http://lawburo247.ru.
В случае заинтересованности -
Пожалуйста, пишите по ответному адресу или свяжитесь со мной по телефону -
+7 985 228 60 56. Также можете написать посредством whatsapp +7985 228 60 56 или telegram Veronika_Vologdina.
Также приглашаю на свой авторский Telegram канал Анатомия права - https://t.me/lawburo247
с 2012 года осуществляем производство и продажу светильников.
Промышленное, уличное, офисное и взрывозащищенное направление.
Заменяем дорогие брендовые светильники именитых заводов.
Сэкономили 82млн руб клиентам в 2022 заменив светильники в проектах,
наш ассортимент и возможности Ltn-Led.ru
почта для обсчета смет - strou-plo77@yandex.ru
Смотрите примеры тут https://1-leg.ru/stroitel-lp
- Супер цена 29990 за сайт, который стоил от 90 до 110 тыс рублей.
- Мы разработали эти сайты для клиентов по средней цене в 100 тыс рублей и теперь отдаем их вам за копейки.
- 1 регион - 1 ниша - 1 клиент. Мы не делаем одинаковые сайты в одном регионе.
- Наши лендинги имеют конверсию до 16% т.к. сделаны на основе анализа целевой аудитории и конкурентов в вашей сфере.
- Мы выполним все работы в срок от 5 рабочих дней, от вас потребуется максимум 10-15 минут вашего времени.
- Ваши конкуренты в других регионах используют Яндекс директ + Лендинг как самый лучший инструмент по генерации заявок.
- Наша команда уже более 7 лет создает сайты и приводит заявки нашим клиентам с помощью рекламы в Яндекс Директе.
Оставьте заявку тут https://1-leg.ru/stroitel-lp
я специалист по продвижению в Яндекс картах и 2гис. Подниму вашу компанию на первое место в Яндекс картах по тематическим запросам за 3-4 недели. таким образом вы получите 40-50 процентов трафика из поисковой выдачи Яндекса, то есть горячих клиентов, без рекламных бюджетов.
звоните прямо сейчас с обсудим детали, пока моим предложением не воспользовались ваши конкуренты.
мой телефон +79081788000
или пишите ватсап wa.me/+79081788000
14:31
Готовый сайт за 14900р для строителей - конверсия 12% в заявку (есть кейсы).
Заказать тут - https://1-leg.ru/stroitel-lp
Пример 1 - http://lidgen-legend.tilda.ws/stroitelstvo-domov
Пример 2 - https://lidgen-legend.tilda.ws/stroitelstvo
Ваш сайт выглядит неплохо, но, похоже, не приносит того результата, на который вы надеялись. Многие фирмы сталкиваются с этой проблемой, упуская клиентов. Мы знаем, как исправить это. Напишите нам в Telegram: @WebMedia_Georgia, и мы поможем вам улучшить ваш сайт.
С уважением,
Сергей
Все еще ПЛАТИТЕ бешенный НДС? ??
Поможем вам спасти ваш бизнес в необходимом для Вас объеме легально ??
Более 5000 клиентов уже сократили налоги с нами .
Работаем по всей России и с любыми ОКВЭД с 2015 года- подтверждение instagram @nds.2015
0% предоплаты. Оплатить заказ можно после предоставления нами квитанции о принятии ИФНС
Спишем ваш НДС: быстро, законно, без предоплат??
Оплата происходит после предоставления квитанции о приемки в налоговом органе ??
Сделай свой бизнес действительно прибыльным??Работаем со всеми регионами РФ ????
Чеки ККМ прошлые и настоящие периоды все чеки настоящие, без НДС.
Кому подходит: всем кто находится на УСН (доход минус расход) или для уменьшения налога на прибыль ОСНО или для обоснования снятия наличных,
под соцконтракт, под обоснования расходов по кредиту, для получения налогового вычета по 3-НДФЛ, для бухгалтерий.
СВЯЗЬ ТЕЛЕГРАМ @Margofinanc
КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО ПИШИТЕ НА Email: nds.2015.com@gmail.com
Написать Администратору
Telegram @Margofinanc
Email: nds.2015.com@gmail.com
Кому подходит: всем кто находится на УСН (доход минус расход) или для уменьшения налога на прибыль ОСНО или для обоснования снятия наличных,
под соцконтракт, под обоснования расходов по кредиту, для получения налогового вычета по 3-НДФЛ, для бухгалтерий.
Стоимость от 1,5 до 3% в зависимости от суммы и кто будет делать накладные договоры и приходники (если мы делаем, то 2% на крупные заказы от 5 млн.)
Чеки все законные, все пробиваются через приложение фнс для проверки чеков.
Предоплату не берем. Оплата происходит по сканам чеков. После оплаты высылаем оригиналы чеков и документы.
Есть чеки с 2020 года набитые до 100 тыс руб (не превышают предельный размер расчета наличными по договору).
Также чеки можем выбивать под заказ на будущее, если человек только снял деньги
Не делаем чеки на бензин и гостиницы.
Чеки с НДС https://docs.google.com/file/d/1o0j_h1my9C0n6rcsjK-7Q5Kv3pKgFxht/edit?usp=docslist_api&filetype=msword
СВЯЗЬ ТЕЛЕГРАМ https://t.me/margofinanc
КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО ПИШИТЕ НА Email: nds.2015.com@gmail.com
Написать Администратору
Telegram https://t.me/margofinanc
Email: nds.2015.com@gmail.com
Кому подходит: всем кто находится на УСН (доход минус расход) или для уменьшения налога на прибыль ОСНО или для обоснования снятия наличных,
под соцконтракт, под обоснования расходов по кредиту, для получения налогового вычета по 3-НДФЛ, для бухгалтерий.
Стоимость от 1,5 до 3% в зависимости от суммы и кто будет делать накладные договоры и приходники (если мы делаем, то 2% на крупные заказы от 5 млн.)
Чеки все законные, все пробиваются через приложение фнс для проверки чеков.
Предоплату не берем. Оплата происходит по сканам чеков. После оплаты высылаем оригиналы чеков и документы.
Есть чеки с 2020 года набитые до 100 тыс руб (не превышают предельный размер расчета наличными по договору).
Также чеки можем выбивать под заказ на будущее, если человек только снял деньги
Не делаем чеки на бензин и гостиницы.
Более 5000 клиентов уже с нами .
Работаем по всей России и с любыми ОКВЭД с 2015 года- подтверждение instagram @nds.2015
Без НДС
https://docs.google.com/file/d/1o0j_h1my9C0n6rcsjK-7Q5Kv3pKgFxht/edit?usp=docslist_api&filetype=msword
СВЯЗЬ ТЕЛЕГРАМ https://t.me/margofinanc
КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО ПИШИТЕ НА Email: nds.2015.com@gmail.com
Написать Администратору
Telegram https://t.me/margofinanc
Email: nds.2015.com@gmail.com
Напишите нам и получите информацию о том Кто, Что, Когда и по какой Цене покупал или продавал конкурирующей компании.
Тем самым вы открываете для себя уникальную возможность сделать более выгодное предложение своим будущим контрагентам или получить лучшего Поставщика.
Наглядный пример отправим по запросу.
Telegram: @ZipConsalt
Почта: zipconsalt@gmail.com
Мы предоставляем услугу продвижения сайта в Яндексе
Бесплатный тестовый период.Гарантии результата.
Если Вам интересно это предложение,
могу прислать более подробную информацию или подскажите,
на какой контакт я могу отправить
наше коммерческое предложение о сотрудничестве?
С уважением, Ирина
WhatsApp https://wa.clck.bar/79107133891
Telegram https://t.me/griafir
Предлагаю профессиональное продвижение ваших строительных услуг для привлечения новых клиентов и увеличения прибыли. Создание сайта, SEO продвижение, авито и т.д.(Механизированная штукатурка, стяжка и прочее). Предлагаю низкие цены при высоком качестве исполнения. Прозрачность сотрудничества и индивидуальный подход к каждому клиенту гарантирован.
При обращении до 31 августа - скидка 25% на все услуги!
Whatsapp: +79257983740
Телефон: +79257983740
Telegramm: @RemontRusH
Почта: remmsite@bk.ru
Руслан
Добавить комментарий